По многочисленным просьбам.Какой подогрев брал писалось выше. Как достовал заборник тоже разжёвано. Опишу основные моменты. Берём подогрев и откручиваем массовый провод, затем откручиваем ТРИ болта соединяющие сам подогрев с болванкой для крепления (она нам ненужна), в одном из получившихся отверстий нарезаем резьбу и прикручиваем обратно массу и получаем

.Далее прицеливаемся и сверлим отверстие в конусе заборника и просовываем провода (придумаете что лучше, молодцы), лишние щели я замазал герметиком

и закрываем всё сеткой

. Выводим провода через заборник наружу бака. Внутри бака я их закрепил пластиковыми хомутами к трубке. Силовой плюс брал от прикуривателя (пользуюсь редко да и без зажигания он пропадает), реле закрепил с торца панели там где предохранители (сверху на липучку, одна её часть там уже приклеена)

. Кнопку и диод пихаем куда вам удобно. Я сделал так

.Плюсовой провод к баку проложил вдоль порога под пласмасу. Минусовой припоял к родной фишке на датчик уровня топлива (там есть два силовых незадействованых провода, один из них наш). На тему более детального подключения провадов в коробке есть схема. Сколько этой зимы было ниразу неподвёл. Один раз в целях эксперимента на летней ещё саляре, в -25 сутра завёл и поехал, естественно замёрз находу. Вкл. подогрев, через минуту завёл мотор, постоял минуту на холостых с подогревом и потом полетел по делам без намёка на замерзание.