Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 16:42  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
По умолчанию

Подручными методами чтобы исключить ДКВ надо присмотреться к стрелке оборотов двигателя, если при попытке завестись дергается то сигнал от него идет. Чтобы диагностировать камеру предварительной подкачки на топливном насосе надо при заводке создавать давление грушей подкачки. Если завелась при накачке и глохнет когда не качаешь топливо грушей то 100% камера подкачки. Она стоит на ТНВД CP3. С выходом из строя ТНВД как такового не встречался пока, в основном датчики, соединения ,форсунки. Может еще мозги колупать регулятр давления топлива на ТНВД. В идеале конечно клипом все проверить...
ПиСИ Недавно заводил одну машину с такими же симптомами, как итог в топливном фильтре половина емкости ледышка. :) А пока оперировали с фильтром нарушили соединение датчика распредвала. Без Клипа не завел бы. Одно зацепилось за другое...
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 24.01.2013 в 16:47.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием