Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 00:17  Вверх  #7
proalex86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.
Датчик коленвала, видимо, зря разбирал.Топливо к топливному фильтру не подается, соответственно и не заводится. Полезли с товарищем разбираться в техноты. Есть реле, которое отвечает за управление подкачивающим насосом в баке. По методике проверки производительности этого насоса пробовали запустить насос, но он не работает. Более того, сигнал на управление реле тоже не приходит. Позже вычитали, что насос включается только во время запуска, мы в это время сигнал управления не меряли. В дополнение ко всему оказалось, что есть отдельное реле на цепь питания насоса, видимо оно не подает питание, и насос не включается даже прямым включением, т.к. питания нет. А вот почему нет сигнала? Неужели проблемы в ЭБУ?

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от amoursam Посмотреть сообщение
У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.
Топливо абсолютно прозрачное, нет и намека на то, что оно начнет густеть.

Последний раз редактировалось proalex86; 24.01.2013 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
proalex86 вне форума   Ответить с цитированием