Цитата:
Сообщение от colobus
Странное в нашей стране ценообразование.
|
А как иначе?
Например работаешь на заводе - зарплата пятнашка, всеми правдами, неправдами и подработками наскрёб на первоначальный взнос, взял в кредит жигуль за 300. Поставил на учёт, сделал осаго-каско(в кредите как же без него), т.е. ещё 30 сверху, а ещё коврики вонючки, полироль для торпеды скушали десятку. Но машина всё равно не едет, пока не заправишься и ты с великой улыбкой и неимоверной щедростью отваливаешь три сотни на 92й и едешь кататься, игноря стрелку бака - Дача, картошка, по девочкам и т.д.
Через годика два, расплатившись с кредитом и накопив на бэушный фокус собираешься продавать свой авто, а такие в салоне новые уже тристаписят стоят... Ну как же тут отдавать дешевле 300?!? А ведь пробег на ней небольшой(бенз то дорогой всё таки

), а она у меня такая хорошая, а я столько денег на неё потратил... Короче триста двадцать или идите в салон за новой!
ps недавно батя въехал попу кашкаю, у того бампер чуть порван, молдинги отлетели и чуть глушак замят, я бы ваще болт забил и ездил бы дальше. У бати морда разбита, антифриз вытек... машина уже не едет.
Так водила кашкая возмущался мол она же совсем новая(2-3года) а уже разбили, а как дальше жить и т.д. Его жена чуть ли не прокляла нас(я подъехал минут через десять, до этого там ваще клоунада была, как сказал батя).
К чему я всё это? Просто от бедноты духовной люди обожествляют автомобили, гонясь за новыми моделями и годами на них работая. Ищут недорогие авто, тратят бабло на обслуживание, забывая о том, что они их "потратили", а не "вложили". Да и потерю стоимости мало кто считает, мол это всё потом, а не сейчас, а потом продавать жалко...
pps когда то сам был такой, но на машине ксвет клином не сошёлся. Скоро буду покупать калину универсал люксовую, придётся пообщаться с продаванами, готовлюсь))