Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 23:44  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pom4ik Посмотреть сообщение
спасибо за инфу,просто думал с 16 ти клапанной разгон резвее будет.
Ха-ха!!!! наоборот,разгон упадет.проходил я это ещё на Москвиче-Святогоре. эт когда на F3R бошку от F7R и от F4R присобачивали. по сути дела надо менять...поршня,ну голову,патрубки охлаждения,корпус термостата,немного доработать прокладку ГБЦ,перелопатить немного проводки,ну кронштейн разумеется. только есть одна главная проблема...дело в том что 16 клапанники "сильнее" в зоне высоких оборотов,а вот до 3500об/мин они просто "спят".чтобы они "тянули" завод изменил главную пару КПП,чтобы эти 16клапанники хоть как то "тянули снизу". так что оставьте в покое НАДЕЖНЫЙ,ТЯГОВИТЫЙ,БЕСПРОБ ЛЕМНЫЙ,недорогов в обслуге 8 клапанный мотор!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием