Цитата:
Сообщение от vodila_den
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.
Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.
Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..
|
Не со всем согласен. Лично я бы сначала сделал следующее:
1. Снял турбину (или на месте) и посмотрел люфты.
2. Снял интеркулер и посмотрел сколько в нем масла (и есть ли оно там вообще).
Ну а потом бы уже или успокаивался, или нет.