Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 21:21  Вверх  #10
Дмитрий87
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: г. кимры
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..
Спасибо.
Дмитрий87 вне форума   Ответить с цитированием