Тема: Стартёр
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 10:03  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик42 Посмотреть сообщение
есть одно реле в рулевом кожухе.
Дополнительная сигнализация. Авто чем открываете-закрываете?
Блокирует подачу тока как раз на втягивающее.

Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
нехрена не вдвое слабее!!!!!! : вы проверяли тяговые характеристики их?
Нет уж. Если сильно приспичило тяговые характеристики (а так же КПД, угол фи, длину и сечение обмоток и пр. пр.) проверяйте сами. А я сам лично видел наличие во втягивающем двух обмоток. Плюс общий, одна в самом же реле идет на массу, вторая уходит на контакт выходного пятака, т.е. на питание стартера.
Поясняю цель данного сооружения: При срабатывании втягивающего шестерня движется к маховику. Довольно часто зубцы будут попадать друг на друга. Шестерня не войдет в зацепление и не даст замкнуть силовой контакт втягивающего. Для этого через вторую обмотку стартер медленно прокручивается. И все красиво.
Более того скажу. Я при переборке втягивающего реле перепутал контакты (наоборот развернул крышку и как следствие работала только одна обмотка) и все наблюдал собственными глазами. Реле срабатывает, запускается стартер, тянет на себя весь ток, и тут же отключается втягивающее. Размыкается силовой контакт, срабатывает втягивающее и т.д. И все это раз 10 в секунду. Не будет оно работать на одной обмотке.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 15.01.2013 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Max_ вне форума   Ответить с цитированием