Цитата:
Сообщение от Виталик42
есть одно реле в рулевом кожухе.
|
Дополнительная сигнализация. Авто чем открываете-закрываете?
Блокирует подачу тока как раз на втягива
ющее.
Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Легионер
нехрена не вдвое слабее!!!!!! :  вы проверяли тяговые характеристики их?
|
Нет уж. Если сильно приспичило тяговые характеристики (а так же КПД, угол фи, длину и сечение обмоток и пр. пр.) проверяйте сами. А я сам лично видел наличие во втягивающем двух обмоток. Плюс общий, одна в самом же реле идет на массу, вторая уходит на контакт выходного пятака, т.е. на питание стартера.
Поясняю цель данного сооружения: При срабатывании втягивающего шестерня движется к маховику. Довольно часто зубцы будут попадать друг на друга. Шестерня не войдет в зацепление и не даст замкнуть силовой контакт втягивающего. Для этого через вторую обмотку стартер медленно прокручивается. И все красиво.
Более того скажу. Я при переборке втягивающего реле перепутал контакты (наоборот развернул крышку и как следствие работала только одна обмотка) и все наблюдал собственными глазами. Реле срабатывает, запускается стартер, тянет на себя весь ток, и тут же отключается втягивающее. Размыкается силовой контакт, срабатывает втягивающее и т.д. И все это раз 10 в секунду. Не будет оно работать на одной обмотке.