Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 22:59  Вверх  #7
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем привет! Вот осилил 2 немаленькие темы связанные с моей проблемой!
вот собстевнно проблема!
Плавают обороты, но не сильно около 20-40 оборотов! В прошлом году поменял регулятор давления топлива на насосе, но ни чего не поменялось! Коррекция на форсунках в норме кроме одной (на 2-ой форсунке около 4-ех, но пару дней назад была 2 с небольшим, она постоянно меняется, то 2 то 4)! Но еще есть сомнения в ДМРВ, он стоял до лета на эспейсе 4 2,2 дци и у отца была ошибка по нему! так я поставил его себе и заметил что начал рости расход топлива!На трассе при 100 около 7 литров! но и ошибок у меня по клипу ни каких небыло! и обороты плавали до обмена расходомерами! но сейчас при отключении расходомера воздуха машина на низах подтупливае, а потом после 1800-2000 подхватывает, можно даже сказать что лучше чем с расходомером! и расход на трассе подает на 1 литр! вот сейчас баловался с клипом и по расходомеру заметил что на холодную показывает большой расход воздуха 60 примерно при открытом ЕГРе, но обороты около 950! После прогрева расход воздуха в норме, но плавает примерно на 2-3 единицы!
а по топливной системе обороты плавают вместе с плаванием показателей pr 017 (подача топлива) и pr 203 (установка подачи топлива при хх) оба парамметра изменяются на 0,5-1 мм3/цикл!
Что можете сказать по моей проблеме? И при таком изменении после отключения расходомера он исправен?
И забыл сказать что коррекция за 1,5 года повышенная была и на 3-ей и 4-ой форсунках, а сейчас до 2-ух!
Дыма ни какого нет! Ошибок тоже! Только обороты плавают!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.

Последний раз редактировалось _Dima_; 13.01.2013 в 23:31.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием