Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 19:51  Вверх  #14
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр".
Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия.
Так что думаю спор на этом закончен.
Да, вот теперь все верно)))) Абсолютно согласен)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием