Цитата:
Сообщение от ZLIDEN
В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр".
Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия.
Так что думаю спор на этом закончен.
|
Да, вот теперь все верно)))) Абсолютно согласен)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут 
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
|