Цитата:
Сообщение от Леший
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)
|
Для того чтобы так произошло, сначала должен быть не то чтобы изрядно, а напрочь забитый фильтр, затем не открылся перепускной клапан фильтра и обязательно сильно газануть, чтобы забитый фильтр не успел пропустить через себя масло. Тогда да, выдавит 100%. Но это сколько же надо ездить на этом фильтре и как газануть заводя мотор? А насчет третьего, это совсем другое. ВЫ наверное не видели как сифонит масло при залегшем редукционном клапане. Когда фильтр неплотно закручен при исправной системе, то масло просто сочится из под фильтра, при этом сама прокладка фильтра остается на месте. А вот когда залег редукционный клапан, то масло реально бьет фонтаном из под фильтра (сам видел) и из-за этого и происходит выдавливание прокладки с посадочного места, так как в системе создается избыточное давление, на которое не рассчитано соединение "фильтр-мотор" (при этом чтобы именно выдавило прокладку фильтр должен быть плотно закручен, чтобы создалось это самое избыточное давление).