Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 23:06  Вверх  #30
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
По умолчанию

Холодный дизельный двигатель работает шумно по той причине, что в холодную погоду ЭБУ двигателя настраивает работу ТНВД так что в цилиндры подается большее количество топлива под более высоким давлением, поэтому воспламенение смеси происходит под более высоким давлением, из-за чего образуется повышенный шум двигателя. Это как бы меняется момент зажигания, то есть оно меняется на более раннее, это в классическом дизеле. Поэтому вам господа и кажеться что клапана как будто стучат. У меня тоже в -25 утором после заводки так стучит, что создается ощущение, что кто то под капотом сидит и тарабанит. Холодный дизель с Common Rail работает так же шумно, как прогретый обычный механический дизель. Поэтому советую вам не обращать внимания на этот стук при заводке в холодную погоду.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.
Вот вам и все доказательство выше сказанного
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 09.01.2013 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием