Anemal и Zion, мне кажется кто то из Вас двоих явно заинтересован в рекламе бренда. плюньте Вы уже, это же просто шаровые, и не важно что одному попалась офигенно хорошая FEBI а другому TRW, так бывает.
у меня Fеbi заскрипела уже на 3-й тысяче, что касается пыльника, да он не такой как на большинстве шаровых для лагуны но и он может сдохнуть при неправильной установке. Я кстати за последние 70 тысяч не разу не заметил чтобы пыльники на шаровых у лагуны рвались при правильно установке, а главная ошибка заключается в том, что пыльник (резиновый) зажимается рычагом и как следствие рвется. Что же касается "гофрированого" или "высокого" как вам будет угодно, пыльника что на Fеbi так он больше подвержен именно повреждениям при перепадах температур (на холоде он становится дубовым), и повреждается он также в том случае если защита (металлическая пластина) шаровой установлена на неправильном расстоянии.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|