Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 01:43  Вверх  #1237
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Я тоже так думаю,что если это неисправность,то скорее всего или воздухомер,или клапан ЕГР находится в открытом положении.Завтра попробую снять фишку с воздухомера и прокатиться,и снять ЕГР.Сегодня подтянул все хомуты на воздушных шлангах,гнало здорово масло,так машина еще тупее стала.И видно пока ковырялся,где-то что-то затронул и комп то показывает,то нет моментальный расход топлива.Ни кто не в курсе,что могло произойти и через что измеряется расход топлива.

Добавлено через 9 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Dr.DieZeL Посмотреть сообщение
Господа, помогите советом! Машинка шибко тупит (обороты набирает вяло, выше 4000 оборотов не крутится, шток на турбине не шевелится, но при подключении вакуума в обход "грибка" турбина "дует"). Диагностика клипом ошибок не выявила (есть недодув: на холостых дует порядка 770 попугаев), замена "грибка" на заведомо рабочий результатов не принесла. Куда копать?
П.С.: должен ли диагностироваться "грибок"? У меня ни комп ни клип не видят его отключения :-(
Если в обход грибка все работает нормально и замена грибка ничего не дала,значит что-то с питанием на грибок.Если и в обход грибка работает не нормально,значит надо рыть в другом месте.На сколько я изучил все вышеописанное вроде как грибок не диагностируется.И на холостых турбина не будет давать давление:dntknw:

Последний раз редактировалось Gerz; 05.01.2013 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием