03.01.2013, 18:33
|
Вверх
#2
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
|
Цитата:
Сообщение от Новак Игорь
Лагуна-1, 1,9 дти 2000 г., АКПП. Заводится, работает сек. 10-20 и глохнет. Если долго гонять может завестись, сначала работает троит (ощущение, что солярка с воздухом, белый дым), затем нагреется прорвёт и работает нормально. Пробовал трубки в бутылку эффекта не дало. Постоит несколько дней заведётся работает нормально, езтит без проблем, заводиться на горячую и холодную отлично, затем через неопределённое время (может быть и пол года - год, раньше было при переходе с мороза на тепло) снова таже проблема. В теплое время не было такого ни раза. Такое уже 3 года именно в зимнее время. На компьютере был 2 раза ничего не показало, кроме как не работает 1 скорость вентилятора охлаждения, система подогрева тосола, один контакт на педале тормоза (думаю который идёт на круиз), расходомер (расходомер не работал всё время как купил машину 6 лет. Дизилисты тоже ничего не определили солярку насос катает,клапан отсечки срабатывает, насос подкачки и потенциометр работает. АКБ новый. Носос BOSH
|
У тебя фильтр топливный какой? Если разборный корпус, с краником для слива воды и выпуска воздуха, то смотри там, возможно у тебя этот краник пропускает и воздух подсасывает, а при стоянке солярка из фильтра вытекает и поэтому она у тебя заводиться по долгу и дым белый валит. Либо где то в трубопроводе проблема, может трещина.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
|
|
|