Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 04:48  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
.но а про клапан отсечки на насосе, это вероятно нечто пожее на лагуну? сброс лишнего давления в обратку?
нет. это клапан который перекрывает топливо когда ты ключь вынимаешь.он глушит двигатель.(не комонрейл)
если на нём есть 12 вольт при включеном зажигании то он должен быть в порядке.
кстати-его и "аварийный" выключатель может выключить. вот не знаю где он в Т4. на пыжиках в ногах у пассажира.на форд скорпио он был под запаской. на фиате под капотомсправа на задней стенке..
у меня на пыжике и на фиате срабатывал на кочках. там принцип такой. шарик при перевороте на крышу должен своим весом разомкнуть контакты и заглушит двигатель. на хорошей кочке этот шарик подпрыгивает и выключает ... в Skorpio достаточно было запаску резко на место закинуть.
хотя- и со шнурка не должна бы тогда заводится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 31.12.2012 в 04:59.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием