Модернизировал заборник на л2 1,9 120 л.с. (которая с грушей). Замерзают в основном они (не учитываем совсем летнюю солярку и воду в баках авто с насосом подкачки.)
Купил заборник от 2.2 с насосом подкачки. К разъему заборника уже идут "откуда то" силовые провода. Т.к времени пока было мало разбираться куда они идут + в коммутационнике под капотом место под реле насоса подкачки даже не имело контактов, то поступило следующим образом:
взял не меньшего сечения провода по длине чтобы дотянулись от жгута под сиденьем до прикуривателя сзади подлокотника. В плюсовой провод дополнительно вставил 15А предохранитель, взял нормальный штекер в прикуриватель с индикацией св\д когда он включен, все соединил (на родной проводке черный толстый минус, второй толстый плюс). Ничего не предвещало беды. Было -17. С отключенным насосом проехал 3 -4 и заборник забился.......Естественно заборник чистился пару дней назад. Вставляю штекер в прикуриватель, насос приятно зажужжал - авто завелась. правда по трубка было видно что ему бедняге не очень было - с бака шла пена :). Но целый день машинка проездила без сюрпризов. Потом планирую все замутить с родной проводкой и установкой реле насоса подкачки под капотом.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|