Цитата:
Сообщение от foxis
написано, чтобы натянуть ремень нужно сделать 6 оборотов. как это сделать, если у нас валы заблокированы?
|
На ролике есть метки, по ним натягивается ремень, далее затягивается натяжной ролик, затягиваются гайки шкивов нужным моментом и только потом проворачивается двигатель. Можно хоть 25000 оборотов сделать - ремень сильнее от этого не натянется. Замеры натяжения ремня в идеале делается частотометром(еще раз повторюсь - это в идеале). Плюс берите в расчет то, что шестерни(я) отпущена и свободно вращается(если нет шпонки на КВ, то больше ничего распускать не надо. Если на КВ шестерня со шпонкой, то распускаем шестерни РВ). А то провернете...один раз, а дальше будет замена клапанов... Если Вы ранее не меняли ГРМ на Рено, то лучше не залезать туда вовсе. Шпонок нет, меток нет и как правило нет инструмента для блокировки КВ, РВ... Да, инструмент можно из подручного сообразить, но если возникает вопрос про натяжение ремня... Отдайте 3т.р. за замену в сервисе(проверенном) и голова болеть потом не будет.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут

Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь

===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive