Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 01:44  Вверх  #7
Boss17
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Boss17
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Если отсоединить тяги стабилизатора на вывешенной машине , стаб должен плотно вращаться во втулках без люфтов и поперечного хождения .
Anemal если вопрос о Л2 есть очень большая тема в соответствующем разделе.
Про втулки все понятно. Подскажите почему стабилизатор смещается в левую сторону и правой стороной начинает цеплять обрезиненый вертикальный кронштейн. Кольца которые должны удерживать стабилизатор они приварены или нет? Я свои вернул в исходное положение с помощью мантировки и трех ударов молотка. Можно эти кольца на сварку на три капли посадить? Или стабилизатор нальзя нагревать? Если надо снять стабилизатор подрамник надо снимать или можно немного опустить?
__________________
Laguna 3, турбодизель 1,5 dCi (K9K3780) 110л.с., навигация, Cabasse, свободные руки, серебристая....
Boss17 вне форума   Ответить с цитированием