сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
|
Машинка стояла на стоянке два месяца..... Припала пылью.....
Так вот, особенности перекидки задней ходовой в сборе одним! человеком.
Для этого нам нужно:
два домкрата, головка на 18 с большым воротком, головка на 22 "звездочкой"(для аммортизаторов).
Этап 1: снятие.
Откручиваем два болта аммортизаторов(под аркой, без нужды снятия колеса). Потом снимаем колеса, ставим машину на два пенька(опоры) и поддомкрачиваем балку с двух сторон(дмкраты ставим перед первым болтом со стороны тыла). Откручиваем четыре болта и аккуратно опускам домкратами балку. Все, балка на земле, все довольны.
Этап 2: Установка.
Поднимаем балку на домкратах, но уже ставим домкраты на место первого болта(для равновесия и легкой установки на место). Прикручиваем из двух сторон вторые болты, переставляем домкраты на место для снятия, затягиваем первые болты. Ставим колеса, ставим машину на колеса. Теперь с каждой стороны регулируем домкратами аммо, чтобы поставить их на место, завинчиваем болты аммортизаторов. Все, балка на месте, можно идти далее. Кста, пока нет балки, оперативно переставляем бак. Но перед установкой меняем трубки провода(если все поотсоединять, то сменить их - но проблем). Итак, Откручиваем термо-защиту бака(в каждой модели - по разному, 2-3 болта), откручиваем два болта возле горловины(для удобства нужен длинный вороток), и по одному из двух подпорок. Бак упадет сам, тока надо его словить. Ставим бак. Сначала длинной подпоркой его ставим на место, потом возле горловины и потом малую подпорку. Подсоединяем все трубки(фильтр, развоздушка), обратка идет напрямую к нассосу.
Итак, бак и балка на месте, подсоединяем трубки тормозной системы, АБС, ставим глушак(резонатор и задняя часть и вообще весь глушитель держится на четырех гумках), ставим все защиты от глушака и по ходу смотрим, все ли установлено снизу. Итак, зад и средняя часть дна собрана. И поскольку ходовая передняя ставится с помощю тех же двух домкратов и двух болтов - ставим переднюю ходовую вместе с рулевой рейкой.
Далее я вкратце расскажу, что после чего ставил. Если надо подробности - то я их очень мутно уже помню.
Ну, ПОЕХАЛИ!!!!!
Сначала собираем багажник - пластмассы, коврик, спинки сидений. Далее - обезшумка от мот-отсека, педали(вместе с вакуумом), печка, проводка, балка панели, все тросики, панель, рулевые прибамбасы(кардан, замок зажыгания, переключатели, руль, пластмассы руля) ручник, рычаг КПП, всяческая электроника по саллоне. Пластмассы верхней части салона, ковры, сиденья, пластмассы нижней части саллона. Центральная консоль и все что с ней связанно. Итак, салон в паряде, беремси за мотор. Сначала ставим все, что можно поставить и чтобы не мешало установке мотора(сразу предупреждаю, блок АБС ставить УЖЕ КОГДА МОТОР НА МЕСТЕ!!!!!!). Вешаем на подушки двигло, кидаем электронику, ставим комп, ставим балку радиатора(балки жесткости мот-отсека еще не ставим, чтобы без проблем установить все, что надо на радиатор), ставим все трубы гидроусилителя, трубы кондея, ставим радиатор, подключаем все к радиатору(два патрубка, кондей, электроника), и ставим балку жесткости. Потом ставим морду, прикручиваем фары, проводку фар и замки(это все в сборе на одной пластмасске). Теперь ставим уже подготовленные двери(это отдельная тема, ниже опишу) за принцыпомсначала зад, потом перед, ставим крылья, ставим решетку радиатора, бампер, прикручиваем выхлопную, три раза хрестимя и пробуем завести. Поскольку вся электроника от одной машини, двигло должно завеститсь в полтыка. Если завелось - быстренько глушым и доставляем все остальное - бачек омывателя, Блок АБС(ВСЕ ТРУБКИ, КРОМЕ ОДНОЙ ЗАДНЕЙ И ТЕХ, ЧТО ИДУТ НА ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР, ИДУТ ПОД ПОДУШКОЙ ДВИГАТЕЛЯ), сигналы, еще какуюто штуку, которая стоит под правым крылом. Теперь ставим полуоси, ставим все, что осталось в ящике мот-отсека(я все, чтобы потом не искать, сложыл в один ящик)(Оно все найдет свое место). Нормально затягиваем все гайки и болты. Заливаем жыдкость гидрака, охладительную, заливаем масло в КПП, меняем масло в моторе. Вроде все, осторожно выезжаем с гаража, не забыв подотягивать все болты колес. Ага, и не забудьте прокачать тормоза!!!!!!!. Потом надо это сделать еще как минимум два раза.
Итак, машина в сборе, ездит. Рекомендовано пройти комп-диагностику.
Фотоотчет будет в среду, после химчистки и поллировки.
И двери. Ничего особенного, просто переставил всю середину. Вся середина переставляется одним куском, тока надо отсоединить провода и стекло.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
|