Открою тебе страшную тайну... Редукционный клапан начинает травить с холостых... Вот заводишь ты машину и клапан уже приоткрывается. В противном случае не выдавливало бы фильтр при залипшем редукционнике на стоячей машине. От сюда вывод - давление даже на холостых нормальное, достаточное. Чтобы тебе понять всю нелепость своих умозаключений, вспомни автомойку... Сначала машину моют керхером водой. Давление при этом покруче чем в двигле в разы. Однако грязь не смывается полностью. Затем машину обливают пеной, причем без давления вовсе. И лишь после смывки пены давлением машина будет чиста... Так и в моторе. Ты можешь всегда крутить мотор, снижая его ресурс и думать что его моешь таким образом, но это не так. Обороты - это перегрев, скорее всего локальный. Перегрев - это повышенное лако и нагарообразование. Там где масло всегда циркулирует, чисто и так. А там куда масло попадает разбрызгиванием и косвенно - лак и нагар. Плюс сюда трение, повышенная нагрузка на сальники, вкладыши, ремни и.т.д. И ни какой пользы.
Далее по маслу. Пакет присадок это хорошо, но на что он рассчитан? Правильным ответом было бы: на поддержание свойств масла весь срок его работы. Т.е. масло моет само себя и легкие загрязнения и самое главное делает это в мягком, щадящем режиме. Промывка - концентрированный состав. Она рассчитана быстро отмывать сильные загрязнения (речь про приличные продукты). Ничего плохого в применении нормальной промывки нет. Вопрос только в целесообразности и в качестве. В нормально обслуженном моторе промывка как ни чего не испортит так и ничего особо нового не внесет. В сильно засранном моторе промывка не слишком поможет и может даже навредить в отдельных диких случаях. В средне загаженном моторе промывка может быть неплохим подспорьем для приведения двигла в нормальное состояние.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
|