конец
и так. 10 дней морозы за -30, ночью три дня было за -40.
в субботу не завелся.
аккум замерз в хлам. пытался прикурить от жены - еле крутит, аккум при этом "светит" зеленым.
позвонил товарищу, тот примчался с бустером на 2500А полностью заряженным. три раза попытался завестисть - бустер посажен в 0.
взял женой на прицеп себя и двинул в один из наших офисов.
затащили в бокс. стоит, пока ходил искал место куда воткнуться - увидел под машиной капли масла. вспомнил пушного зверька, но не было времени глядеть - оставил отогреваться и уехал на машине жены (у нее автозапуск).
в понедельник пришел и начался разбор полетов - подняли - течет из под маслянного фильтра и с самого фильтра. сняли фильтр - лопнул.
поменяли масло, зарядили аккум, помыл, дал "просраться" накрутив пару кругов по городу. заводится на ура.
во вторник завелся с первого раза без проблем.
среда - сегодня. крутит - чихает, но не заводится. появилась Check injection.
а я вот смотрю на стрелку бензобака - и вспоминаю, в ночь перед субботой залился до полного 98ым от Газпромнефти. и до сих пор его не выкатал. странно что сегодня не завелся, всего-лишь -34 за окном. Не в бензине ли дело.....
пошел прикуриваться от жены, заказал прошитую под can шину лагуны SherKhan - буду ставить.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
|