Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:32  Вверх  #6
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

У меня вот только один вопрос к автору: Вы когда тачку покупали (да и сейчас в принципе) Вы действительно верите что пробег был 71 тысяча? Я когда искал третью лягуху хотел даже поехать сам в Европу за дизелем. Так там на сайте самая молодая была с пробегом 178 тысяч и 2009 года. А 2008 г.в. вообще были с пробегом за 200 (искал в декабре 2011 года). В европе если берут дизель, то только те, кто реально много ездит, чтобы он отбил бабки. Если кто ездит в булочную (как уверяют эти разводилы-перекупы), то они берут только бенз. И не надо мне кричать что я плету не знамо чего. Имеется свой личный (знакомый друг с детства) перекуп. Который когда я узнал что хочу купить из Европы авто сказал бросить эту затею и искать машину в России от первого хозяина (естественно с оригиналом ПТС) с сервисной книжкой и будет счастье, как как у нас в России как раз к 2-3 годам мы реально накатываем 80-100 тыс.км. Что я и сделал (есть конечно исключения, но это исключения, а правило в России 20-35 тыс.км. в год. Кстати я считаю что езжу много, из машины практически не выхожу и то в год больше 40 тыс.км не наезжаю). Так что если учесть ваш реальный пробег (а он реально в пределах 200 тыс.км.), то возможно и стоит промыть двигло. Но я бы это сделал по другому. Залил свежее хорошее масло (но пожиже, например, вместо рекомендованных 10/40, залил бы 5/40). Проехал максимум 1500-2000 км, раскручивая при этом почаще двигло и слил масло (я так всегда промываю, когда покупаю б/у машины). После этого масло реально темнеет гораздо дольше.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 18.12.2012 в 20:33.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием