Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 13:49  Вверх  #1355
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Ну так пиши, штуцера много где ломаються - опыт всегда пригодиться
Использовать можно только в местах с небольшим давлением и в случае отлома до юбки на штуцере, т.к. в данном случае как и в моем сломан штуцер обратки то давление в нем не большое и можно допустить небольшое уменьшение внутреннего отвестия.
понадобится :
1. обезжириватель
2. клей контакт (подобие супер клея но лучьше)
3. телескопическая антенна от домашнего радиоприемника (самая обычная не ионкая не толстая)
4. герметика совсем немного, юбого автомобильного
5. канцелярский нож

обезжириваем штуцер в месте соединения и внутри. подбираем из телескопической антенны нужные её участок по диаметру и отрезаем окло 5 см (ровно очень острым канц нажем, надпиливаем по кругу и отламываем чтобы срез был ровный не сплюснутый, хотя можно его еще и гвоздем потом по кругу как бы чуть чуть вывернуть край наружу) и вставляем в штуцер до середины предварительно обезжирив его и обработать клеем.
получается типа переходника только внутри. теперь немного заливаем клеем по кргу в месте слома штуцера на стакане и на самом штуцере.
также обработав и обезжирив вторую часть "антенны" которая войдет в отверстие в стакане.
соединяем и крепко прижимаем. держим по инструкции клея необходимое количество времени (лучьше больше чем меньше). Далее после высыхания клея аккуратно обрабатываем место соединения герметиком (очень аккуратно чтобы слой был небольшим (не превышал высоту юбки что на штуцере, иначе не застегнется шланг на нем). и все ждем высыхания герметика и собираем.
Личный опыт показал что можно так ездить пол года и наверное более просто было както не по себе что он всетаки сломан и заказал БУ на разборе. старый посл ремонта так и лежит кстати если кому надо могу отдать безвозмездно.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Ты имеешь в виду резьбу нарезать и вкрутить металлический штуцер? (я так ремонтировал регулятор турбины), и есть еще второй вариант эту дырку заглушить и вставить в любом месте трубку с резьбой зажать ее гайками сверху и с низу.
резьбу ты там наврятли нарежешь если посмотриш то увидеш что толщина стенок штуцера не одинаковая по кругу.
а если дырку в другое место вывести то может получится что у тебя сосать воздух в подаче будет, т.к. обратка не туда пойдет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 18.12.2012 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием