Было такое несколько раз и на второй и теперь на третьей лягухе. Как только напряжение в сети падает ниже 12 вольт, электроника блокирует запуск. На второй лягухе оказалась причина в мертвом реле геныча, которое давало постоянный недозаряд (точнее стертых щетках, которые были благополучно перепаяны от 2110). А на третьей, буквально несколько дней назад. Заглушил мотор и сидел в машине (привычка знаете-ли, когда знаешь, что после остановки мотора и открытии двери все отрубается) больше часа с включенным ближним и туманками, да еще с музыкой. Вот аккумулятор и издох (да и годов ему все-таки уже за три, а режим эксплуатации жесткий, постоянный недозаряд по причине коротких перебежек, пора на покой). Но в последнем случае решилось все просто, пару человек толкнули и мотор сразу ожил.
P.S. короче решений три: 1. Зарядить хорошо батарею (что кстати рекомендуется сделать перед зимой, если она реально еще живая, а не полудохлый мертвяк, как у меня, годы все-таки берут свое). 2. Проверить напряжение гены на 1500-2000 оборотах. 3. Поменять батарею если гена еще жив, то причина однозначно в ней.
P.S. Да еще забыл, Если и Гена и Батарея живы, а разряд произошел за двое суток, то причина в глючащей проводке, так как у Всех лагун при постановке на штатную охрану (с карты) полностью должна обрубаться вся цепь и по идее разряда батареи не должно быть в принципе (если конечно не установлена левая сигналка кривыми ручонками в СервисеДядиВаси).
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 18.12.2012 в 00:12.
|