Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 00:33  Вверх  #8
Андрюха 1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Кинешма
Сообщений: 37
По умолчанию

Вот что нарыл.
Уважаемые члены клуба, у меня Рено Лагуна I 96 г.в. 2.0 16v двигатель N7Q (B56M), такая вот проблемка недельной давности - уходит масло из двигателя при движении по трассе, обороты двигателя при скорости в 110-120 где-то 3000-3500 об., заехал на СТО сказали задний сальник каленвала со стороны КПП. Кто что может рассказать про это дело. Сейчас езжу на отечественном масле минералке 15W40 так как масло улетает в трубу. Авто приобрел две недели назад, вот такая беда. Вопросы: из-за чего выдавило сальник, если это он? насколько это опасно для двигателя и узлов и агрегатов? можно ли заливать в двигатель минералку, она ж дешевая, пока до замены сальника? сальник ли это вообще? говорят, что сальники на на этих Volvoвских моторах слабое место. Может кто расскажет че за двигатель и как с ним бороться? Подскажите пжлста грамотный выход.
Да и еще, когда утром достаю щуп для проверки уровня, на нем кроме масла какой-то бело-бежевый-желтоватый с пузырьками налет, как сметана немного, но есть. Что это такое? По возможности сильно не пугайте и если можно расскажите подробно кто знает.

Заранее благодарен.

Один в один как у знакомого было. Снял коробку, заменил сальник, заодно и диск сцепления. Проблема пропала. А так масло кушал до двух на тристо км , при чем именно на скорости. Делал он все сам. Говорит сложности не возникло, только сначала диск наоборот поставил - колеса на нейтралке не вращались.

Добавлено через 23 секунды
Все симптомы как у меня

Последний раз редактировалось Андрюха 1982; 16.12.2012 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Андрюха 1982 вне форума   Ответить с цитированием