Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 11:50  Вверх  #2
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
По умолчанию

Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием