Моя история: почувствовал запах бензина, долго не мог понять откуда именно пахнет, но в итоге выяснил, что перетёрся пластиковый топливный шланг, который идёт на рампу форсунок. Поискал по форуму что-то по этой теме, заказал шланг 8200 496 679. Когда стал его ставить, то выяснил, что у меня шланг крепился к рампе с помощью вот такого зажима

а не как в описанных здесь случаях штуцером с резиновыми колечками.
Ну в итоге я обрезал на новом шланге "родной" наконечник, снял со старого тот, что на картинке и с горем пополам надел на его штуцер пластиковый шланг. После этого проездил день, причём двигатель крутил и довольно сильно. А сегодня во дворе ехал задом и заглох посреди дороги. Ну первая мысль: соскочил шланг со штуцера в том месте где я его насаживал, но оказалось, что не шланг с зажима соскочил, а сам зажим со штуцера рампы. Надел его обратно, вставляю карточку, зажим тут же соскакивает(когда насос качать начинает). Теперь думаю что делать.
1. Есть второй такой же зажим(со второго конца старого шланга), но надевать на него пластиковую трубку то ещё удовольствие.
2. Купить шланг от другой машины подходящей длины(например от приоры с такими же зажимами на концах).
Но что-то конструкция этих зажимов как-то не внушает мне доверия теперь. Да и может стопор на штуцере рамы виноват, а не зажим этот, не понятно было в темноте. И если брать шланг от приоры, то его как-то перегибать придётся.
3. На данный момент мне кажется оптимальным такой вариант: купить обычный топливный шланг подходящего диаметра и длины и закрепить его обычными хомутами.
Кто что думает по этому поводу и бывают ли такие маленькие хомуты?