Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 13:58  Вверх  #6
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!
Рад за тебя!
У себя заменил все 6 катушек, отвалив за них пятнашку. Плюс три рубля за свечки...
Пришел к необходимости их замены следующим образом.
Неравномерность в работе дрыгателя, туповатая акселерация в среднем диапазоне оборотов при хорошо прогретом дрыгателе, высокая долговременная коррекция смеси около 20%/15% по левому/правому ряду, при высокой нагрузке периодически выпадающая 171я ошибка (слишком бедная смесь по л-трим, коррекция более 30%), плавают углы.
Замер компрессии показал 8.2-8.3 на первом обороте, далее быстрый набор до 12.5 во всех цилиндрах. Тест на утечки так же пройден с блеском - что не удивительно, дрыгатель я собрал 30тыщ тому назад. методом подмены исключены расходомер и лямбдики (у меня 2 передних, по одному на голову).
Вакууммерт показывал нерегулягные падения разрежения, совпадающие с изменением звука работы (провалы). В моем случае это указывало на неисправность системы зажигания. Тестом нагрузки выявить дефектный цилиндр не вышло, показания скакали.
Были проверены все катушки и наконечники - 5 катушек с явным межвитковым пробоем, т.е. слабый и запаздывающий разряд, наконечники шили все.
После замены катушек с наконечниками и свечек равномерность вернулась, коррекция (л-трим) упала до 5%/3%, углы стабилизировались, дрыгатель метет так, что коленки поднимает =)
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием