Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 07:18  Вверх  #20
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
ЧЕМ???? Чем ты его так смог??? Каким сверлом?
Когда я понял, что головку блока без греховного веселья не снять, сначала попробовал сваркой - бесполезно, сварной шов разрывало.
Потом специально купил сверла из стали Р18 - по идее, должно было взять. Но фигу. Максимум, что удалось - просверлить миллиметра 3. Все, кромки сверл повыгрызло и я уж думал, что все, приехали... Но тут мне под руку попалась микродрель (ака гравер) с наждачными кругами. И это единственное, что взяло этот болт.
8 часов!!! я выпиливал этот болт. Это самое зверское издевательство, которое я проделывал в гараже. Но ничего лучше я не придумал :(

Бонусом к моему методу стало то, что посадочное место болта не пострадало вообще :)
У меня как-то скучнее было: 3 болта отвернул, на четвертом башку свернул, решил, что просто головку не ровно надел, попробовал на следующем-тоже свернул.
Включил мозг, разобрался с профилем головы болта, нашел нормальный инструмент, отвернул остальные.
Взял сверла, какие были ( Китай или Тайвань, 20 штук в коробочке за 1000р., новые). Начинал 4мм, потом увеличивал. Скорость маленькая. За час оба отсверлил.
Позы, в которой провел этот час, вполне в духе названия темы:
под капотом то на корточках, то широко расставив ноги, почти все время "кверх воронкой".
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием