Я надеюсь, это шутка? Блн, откуда берутся мысли об экономии нескольких сотен рублей в год после покупки автомобиля за несколько сотен тысяч рублей? Да и будет ли эта экономия? Борт комп на ХХ в среднем показывает расход около 1,5 л в час. При движении со скоростью 60 км/ч расход за час езды составит около 4 л. Большая экономия? А теперь еще возьмите мизерный процент времени движения, когда можно ехать накатом и посчитайте "экономию". И не забудьте посчитать амортизацию на дополнительный износ гидроклапанов, гидрораспределительного блока и прочей механики АКПП от этих лишних дерганий. И все должно встать на свои места :grin:
А с теоретической точки зрения вообще все крайне плохо. Смазка механизмов АКПП - это еще пол беды. Да, при работающем двигателе, гидротрансформатор крутит масляный насос, поэтому масло ко всем механизмам поступает. Но не забывайте, что масло АКПП - это не просто смазка, это еще и полноценный рабочий элемент. В МКПП есть специальные устройства, которые позволяют переключать передачи в движении, синхронизаторы называются. А в АКПП помимо механики есть и гидравлика и она рассчитана только на переключение на месте! Конечно, в ЭБУ АКПП поступает сигнал с датчика скорости, и, возможно, французские инженеры заложили в ЭБУ защиту "от дурака", которая сразу подоткнет подходящую скорость, но я бы не рискнул это проверять, бо если такой программы нет, то в АКПП повырывает к чертям все фрикционы с тормозными лентами из-за разности вращения колес и гидротрансформатора! :suicide:
ЗЫ: во меня торкнуло :) Аж разволновался от мыслей о таком издевательстве над авто. Пойду успокоительного 40-градусного хряпну :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|