Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов
Однозначно замена уплотнительной шайбы рапылителя (форсунки). Сам не лезь, если то-то обломишь и.т.д ртемонт снятие головы и кординатный станок. У меня замена кольца на нормальном дизельном сервисе стоила 650 рублей вместе с медным кольцом. У официалов стоит 1500 руб работа и 250 кольцо. Не экономь на спичках. Дополнительно помимо смолы уйдет глухой стучек мотора и печка на х.х небудет тянуть отработанные газы.
|
Да вы что? откуда такие цены? откуда такие сложности?
Заменить шайбу форсунки проще простого!!!! Там нечему ломаться!
Какой здравомыслящий человек будет платить 1500 + 250 руб. официалам???)))) не смешите.
Кольцо уплотнительное форсунки стоит 20-40 руб. МАКСИМУМ!
Ослабляете крепление форсунки, и ключом на 32 (вроде) слегка расшатать форсунку чтобы она легко вышла.
Кольцо форсунки снимается вручную, в противном случае можно воспользоваться поссатижами.
Я у себя менял шайбы на всех форсунках: 160 руб. шайбы медные некаленные и 15 минут работы. Затем заводится двигатель и проверяется плотность затяжек.
ЗЫ: перед установкой обратно форсунки не забудьте почистить посадочные места.