Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 11:42  Вверх  #5
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
По умолчанию

Однозначно замена уплотнительной шайбы рапылителя (форсунки). Сам не лезь, если то-то обломишь и.т.д ртемонт снятие головы и кординатный станок. У меня замена кольца на нормальном дизельном сервисе стоила 650 рублей вместе с медным кольцом. У официалов стоит 1500 руб работа и 250 кольцо. Не экономь на спичках. Дополнительно помимо смолы уйдет глухой стучек мотора и печка на х.х небудет тянуть отработанные газы.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием