Тема: Про АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 11:35  Вверх  #66
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimir5564 Посмотреть сообщение
Подъехал к перекрестку на рено лагуна 2, 2,0 л, АКпп -4х ступка DP0,пробег 183 т.км., остановился. Хотел трогаться, появился груст в области АКПП, Р - не держит, D - не срабатывает (машина не движиться), R (задний ход)- тоже тишина. Может было такое у кого???? Что делать и как быть????
У брательника на ситре С5 была аналогичная тема. Съехал с горки и встал. На селектор не реагирует, внутри коробаса что-то хаотически щелкает. В итоге на буксире дотянули до города (250 км). При этом, что бы был руль и тормоза, двигло было заведено, а чтобы не хрустело селектор постоянно приходилось переключать от паркинга до задней, что не коим образом не влияло ни на что, как будто коробка вообще от колес отсоединена... Затем вскрытие показало, что слетела пружина прижимающая зацеп в режиме паркинга и следы вмешательства в коробку человекообразных обезьян. В итоге после замены всех прокладок, клапанов, фрикционов и фильтра, а также промывки всего что можно, она так и не ожила... Повторное вскрытие выявило подохший переключатель режимов и побитые косы к ЭБУ. Замена не сильно помогла. Сейчас придется опять ВСЕ разбирать и выяснять сдох бублик, насос или еще что, ибо видимых повреждений нет, все вроде хорошо и правильно но нифига не работает...
Мое мнение по сабжу: диагностику желательно сделать, далее прикинуть во что выльется ремонт и серьезно задуматься о новой коробке, при том что цена ей 45-50 рублей.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием