Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 22:13  Вверх  #7
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Я и прошу: подскажите диагноста в Москве. Коробка не перегревалась, она так работала с самого начала после замены. И еще: можно ли самому замерить давление подручными средствами?
Замерить можно. Но для этого нужен манометр(жидкостной), шланк к нему, лучше тоже специальный, штуцер(размер не помню, если нужно то как в гараж попаду посмотрю). Шкала должна быть примерно до 30 бар. и более очень большой тоже не нужно,максимально будет 21бар кажется так. Рядом с контрольной(сливной) пробкой с права, чуть с задиесть болтик под Торкс кажеться Т-30. Вот его откручиваешь и подключаешь монометр, будешь видеть линейное давление. При откручивании возможно не большая течь масла.
А насчет диагноста, найди на сайте Путешественника, он может подсказать.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.

Последний раз редактировалось Dim09; 03.12.2012 в 22:14.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием