Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 15:43  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Ну вот, наконец, и протестил ContiIceContact на снегу.

В общем - гребет хорошо, а рулится вообще отлично.

В снегу реакция на руль гораздо острее, чем у Winter Viking 2. Удивила тем, что рулится даже на заблокированных колесах и при пробуксовке. На Winter Viking 2 такого не было. Если с горки в каше катишься, то на Viking 2 можно было рулить только вместе с газом, а на ContiIceContact можно тормозом заблокировать колеса, и все равно рулить. (Под рулить понимаю не просто менять направление движения, а менять на столько, насколько надо.) При разгоне и торможении - все как обычно. Супер свойств или каких-то косяков замечено не было.

На мокром асфальте удивила великолепной управляемостью в сносе. Рулить и дрифтить - одно удовольствие. Порой даже забывал, что на гвоздях (чревато, однако). При разгоне и торможении - все как и положено гвоздям. Чуть передавил газ и пробуксовка. Чуть передавил тормоз и блокировка. Но при этом продолжает рулиться.

В общем резина для тех кто рулит и не тормозит

Еще на Winter Viking 2, чтобы в снегу тронуться прямо, была привычка при трогании чуть толкать руль влево. Привычка была 4 зимы с разной перестановкой колес. На ContiIceContact всегда трогается прямо, даже если руль вообще не держать. По крайней мере пока.
ТОже хочу такую после Winter Viking 2. Как дела с шипами, держатся? у Winter Viking 2 за 2 сезона потеряно больше 50% шипов :(
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием