Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 12:22  Вверх  #7
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
По умолчанию

Итак, далее идет балка панели. В боковых передних стойках откручиваем четыре болта, откручиваем один болт от печки, снимаем ручку открытия капота, снимаем кронштейн, на который она крепится, снимаем замок зажыгания в сборе с верхней частью рулевой, снимаем кронштейн крепления рулевой, откручиваем кучу шуруппов крепления проводки, откручиваем слева снизу хитрую пластмаску, отцепляем проводку от балки и тянем на себя балку.
Теперь снимаем проводку. Сначала вытагиваем все разьемы на двери, потом отсоединяем по нижних передних внутренних углах порогов проводки задней части. откручиваем два шуруппа в мот-отсеке, вытягиваем аккуратно все, что осталось из проводки мот-отсека в салон и снимаем всю главную проводку, предварительно поотсоеденяв все разьемы(на печку, на замок зажыгания, на привод спидометра, на педали).
Теперь пришла очередь печки в сборе. Откручиваем резинки в мот-отсеке требок кондея и радиатора печки. Потом крепление фильтра, аккуратно его вытягиваем(если не получитсо, просто отсовываем его в сторонку), там есть один болт и одна гайка. Болт еще терпимо открутить, а вот с гайкой прийлетсо помучится. Потом в салоне откручиваем один болт сзади печки со стороны водителя, отщелкиваем печку от обезшумки и аккуратно снимаем.
Итак, в салоне остались тока обезшумка мот-отсека, кронштейн педалей(снимается на восьми гайках, четыре - вакуумный усилитель тормозов(надо вытянуть бляшку и отсоеденить его от педали),), и надо поснимать все тросики(сцепление, акселератор, тросс спидометра), все вытягиваются в мот-отсек, кроме спидометра - он в салон. Снимаем обезшумку и перед разобран. Теперь разбираем все пластмассы в багажнике(все крепится на нескольких шуруппах). И вот что будет в итоге:






Теперь осталось снять ходовую.

Сначали надо открутить стойки в сборе(три гайки на стакане):




Потом внизу откручиваем по три болта с каждой стороны, чтобы отсоеденить заднюю часть балки, и по одному на ланжеронах передней части. Вот и все, аккуратно спускаем ее на землю. Все, машина разобрана полностью(если что упустил, не судите - просто не все запомнил). Заднюю балку не снимайте(как потом машину из гаража вытолкать%\).
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием