Ну вот, наконец, и протестил ContiIceContact на снегу.
В общем - гребет хорошо, а рулится вообще отлично.
В снегу реакция на руль гораздо острее, чем у Winter Viking 2. Удивила тем, что рулится даже на заблокированных колесах и при пробуксовке. На Winter Viking 2 такого не было. Если с горки в каше катишься, то на Viking 2 можно было рулить только вместе с газом, а на ContiIceContact можно тормозом заблокировать колеса, и все равно рулить. (Под рулить понимаю не просто менять направление движения, а менять на столько, насколько надо.) При разгоне и торможении - все как обычно. Супер свойств или каких-то косяков замечено не было.
На мокром асфальте удивила великолепной управляемостью в сносе. Рулить и дрифтить - одно удовольствие. Порой даже забывал, что на гвоздях (чревато, однако). При разгоне и торможении - все как и положено гвоздям. Чуть передавил газ и пробуксовка. Чуть передавил тормоз и блокировка. Но при этом продолжает рулиться.
В общем резина для тех кто рулит и не тормозит
Еще на Winter Viking 2, чтобы в снегу тронуться прямо, была привычка при трогании чуть толкать руль влево. Привычка была 4 зимы с разной перестановкой колес. На ContiIceContact всегда трогается прямо, даже если руль вообще не держать. По крайней мере пока.