Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 22:00  Вверх  #7
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Продиагностировать необходимо все перед регулировкой углов колес:
шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, поворотные подшипники, опорные подушки, сайлент-блоки рычагов, пружины (ломаный виток).
Неисправность всех этих узлов во время регулировки на стенде приведет к изменению этих регулировок на дороге.
Перед регулировкой мастер обязан проверить давление в шинах, состояние рулевых тяг и наконечников и шаровых.
Предполагается, что задняя балка ровная.
Кроме рулевой рейки всё перечисленное под замену+приводной вал и тормоза. Ездил лет 5. купил почти всю подвеску около20 т.р.
В сервисе сказали что ещё нужно менять саленблоки подрамника к-т. Купил sasic4001567 и 4001568. Это то что надо? А как с болтами? Или старые подойдут? Узнал цену в сервисе-всего будет стоить около 5 Т.Р вместе с регулировкой схождения. Ну совсем по божески за такую работу, ещё сзади подшипник поменяют.

Последний раз редактировалось deu; 11.12.2012 в 22:35.
deu вне форума   Ответить с цитированием