Цитата:
Сообщение от vollev
Продиагностировать необходимо все перед регулировкой углов колес:
шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, поворотные подшипники, опорные подушки, сайлент-блоки рычагов, пружины (ломаный виток).
Неисправность всех этих узлов во время регулировки на стенде приведет к изменению этих регулировок на дороге.
Перед регулировкой мастер обязан проверить давление в шинах, состояние рулевых тяг и наконечников и шаровых.
Предполагается, что задняя балка ровная.
|
Кроме рулевой рейки всё перечисленное под замену+приводной вал и тормоза. Ездил лет 5. купил почти всю подвеску около20 т.р.
В сервисе сказали что ещё нужно менять саленблоки подрамника к-т. Купил sasic4001567 и 4001568. Это то что надо? А как с болтами? Или старые подойдут? Узнал цену в сервисе-всего будет стоить около 5 Т.Р вместе с регулировкой схождения. Ну совсем по божески за такую работу, ещё сзади подшипник поменяют.