Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 13:55  Вверх  #11
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Привет!
Значит так, переворачиваем блок резисторов и припаиваем 4 провода к указанным точкам. Красными стрелками указаны точки, которые должны замыкаться при включении реле. Фиолетовыми соответственно провода которые подают напряжение на реле и включают его.
Просто как 5 копеек) Потом придумываем как вывести провода. Можно как у меня, подключить их к реле ну и приклеить реле куда-нибудь.
p/s/ Ничего спиливать не надо. Я спиливал, чтобы найти какое реле не работает. И разобраться где какой провод.
Проблема как у топик-стартера
сделал как на фотках с параллельным реле - повалило куча дамы и повыгорали мои провода.
неужели схемы могут различаться?

расплавился провод, красного цвета к моему реле (ключ в машину не вставлял)
уже с отплавленым красным проводом наблюдал такой момент:
1) проворачиваю ключ - замыкается реле (как и положено)
2) ключ возвращаю в первоначальное положение и вынимаю - реле не размывается! и горят часы
PS. что я сделал не так по схеме?
Изображения
Тип файла: jpg 20121129_095637.jpg (92.6 Кб, 309 просмотров)
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
z1ck вне форума   Ответить с цитированием