Заявленный расход топлива европейских авто производителей - ничего общего с реальным жизненным циклом эксплуатации авто не имеет ничего общего. Об этом очень хорошо написано в авто ревю, где они выясняли причины большой разницы в заявленном и фактическом расходе. И почитав документацию -правил измерения расхода топлива- то пришли к выводу, что в реальной жизни и близко такого нет. На вопрос о том, что правила измерения расхода топлива далеки от реальной жизни- авто производители отвечают- что зато таким образом есть одинаковые условия расчёта расхода топлива для всех европейских производителей.
Авто ревю сейчас разрабатывает свою систему измерения расхода топлива, более жизненную.
Гибриды- бензо гибриды на мой взгляд - отстой. Лексус. Катался на RX350Н. Бензин 3.3 и электро мотор. В городе плюс есть, расход по Риге 9.8, трогается на электро моторе и потом бензиновый мотор включается. Реальная экономия есть. Но за городом машина едет всё время на бензиновом моторе. И расход минимум 12-13 литров.
Дизель -электро мотор лучше. И в городе экономно и по трассе дизель - то, что доктор прописал.
1.5 для лагуны- маловато, по трассе не спешно катит 1.5 тонны веса ещё можно, но в городе 110 сил - маловато. Вот и прыгает расход до уровня двух литрового авто.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Последний раз редактировалось Laguna2; 23.11.2012 в 22:06.
|