Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 17:08  Вверх  #26
mega_cool
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dormik Посмотреть сообщение
А больше похоже что насос недает давление больше 3,5 . Насос стоит в стакане , топливо в стакан поступает либо через верх (когда больше трети бака )либо закачивается ижекционной форсункой которая работает от обратки ( с клапана регулятора трубка идет на форсунку ) а стакан нужен чтоб при малом количестве бенза в поворотах не тупила , так вот если насос мертв давление для работы двигателя хватает а для работы форсунки не хватает причем давление покажет в норме , надо мерять производительность насоса , и топливо (при малом количестве в баке) в стакан поступает самотеком через клапан но медленно что и сказывается на скорости
ТАК ВОТ как я победил всю эту беду)))
Dormik - ты абсолютно прав имеенно этот клапан форсунка и был забит какой-то древесиной из бака=))) но в тот момент 3 в 1 уже был заказан в инете и ехал в калининград. Все поменял в сборе.Роботает отлично тупежей прошлых нет, не глохнет выше 70 едет!!!= не могу объяснить почему упал расход аж на целый литр во как и приемистость почти на все 116 л.с.
В связи с выше изложенным ВСЕХ БЛАГОДАРЮ за конференцию!!!Реально помогли.)))и сетка была почти чистая - старый фильтр не разбирал.
mega_cool вне форума   Ответить с цитированием