Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 11:04  Вверх  #4
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Маслонасос?
Масляные каналы?
СтОит задуматься
Чегой-то подумал: а у тебя вкладыши без замков???
На свой двиг Ф3П ставил ремонтные от 1,9 дци. они были с замками, провернуть их не возможно, только если КВ запороть(((
вкладыши без замков были

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проблема в качестве масла, нагревается и теряет вязкость. Почему раньше, когда масло охлаждалось радиаторами, таких проблем не возникло. Заливай ХАДО и проблемы исчезнут.
масло мобил синтетика брал на крупном что разливное. меня туда привел человек который уже лет пять там покупает все

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Скорее всего после первого проворота не меряли толком вал и шатуны, просто заменили вкладыши.
Вал и шатуны промерять на соответствие технотам обязательно, если на шатуне провернуло вкладыш-скорее всего шатун в помойку, обычно их тянет, если крышка шатуна хотя бы чуть поменяла цвет-можно не мерять, сразу на выброс, пилить крышку и разворачивать под размер не стоит, проще поменять.
Если двигатель стучит (скрежет, лязг) - не стоит его заводить и слушать .
Надо разбирать.
Точный диагноз дает только вскрытие, все эти прослушивания только усилят разрушения или приведут к необратимым последствиям (дыра в блоке, задир шейки вала).
Что касается давления двс, если смотреть на контрольную лампу-это ни о чем, нужен манометр механический.
Для F4:
Лампа падения давления загорится, если обороты двигателя выше 1600 в течение 30 секунд и давление ниже порога (точно не помню, 0.5 или 0,3).
Если двигатель на оборотах ниже 1600 и давления нет-лампа гореть не будет, и о том, что давления нет вы узнаете только когда мотор заклинит.
после первого проворота менял код.вал на бу но его тоже не меряли. шатун тоже менял на бу. давление мерял 4.5 -5 к.г плчти сразу после пуска это в трубке подачи на турбину.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
в токарке мне сказали что на гильзах внутри должна быть насечка по диогонали это верно.
Ситуация следущая как поступить шлифануть шейке собрать и на базар. Но авто нравится всей семье меня всем устраивает но делать капиталку каждые двадцать тыщ неохото. Как поступить? Может движок поменять?

Последний раз редактировалось Царь; 22.11.2012 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
Царь вне форума   Ответить с цитированием