Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 09:58  Вверх  #19
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились (С)(((
Проблема уже есть, а, почему она появляется так настойчиво???
Скорее всего после первого проворота не меряли толком вал и шатуны, просто заменили вкладыши.
Вал и шатуны промерять на соответствие технотам обязательно, если на шатуне провернуло вкладыш-скорее всего шатун в помойку, обычно их тянет, если крышка шатуна хотя бы чуть поменяла цвет-можно не мерять, сразу на выброс, пилить крышку и разворачивать под размер не стоит, проще поменять.
Если двигатель стучит (скрежет, лязг) - не стоит его заводить и слушать .
Надо разбирать.
Точный диагноз дает только вскрытие, все эти прослушивания только усилят разрушения или приведут к необратимым последствиям (дыра в блоке, задир шейки вала).
Что касается давления двс, если смотреть на контрольную лампу-это ни о чем, нужен манометр механический.
Для F4:
Лампа падения давления загорится, если обороты двигателя выше 1600 в течение 30 секунд и давление ниже порога (точно не помню, 0.5 или 0,3).
Если двигатель на оборотах ниже 1600 и давления нет-лампа гореть не будет, и о том, что давления нет вы узнаете только когда мотор заклинит.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием