Цитата:
Сообщение от lwwn
Не хочется при наличии регулятора давления танцевать во время процесса. Я не жлобствую. Когда надо и за глушитель её трогаю. Но если есть варианты......
|
А при чем тут жлобство???? Что-то не очень понятно это не совсем корректное высказывание... И танцев во время процесса не избежать...есть регулятор или нет регулятора - это не избавляет от беготни вокруг машины. Обороты кому-то все равно придется поддавать и глушить-заводить двигатель во время промывки тоже надо, хоть и с 20ти минутным интервалом. Инжектор моется раз в 50-100тыс. километров пробега. Одно дело когда ты занимаешься ремонтом и обслуживанием автомобилей, другое, когда ты затеваешь всю котовасию ради того, чтобы один раз помыть инжектор на своей машине. Ну или сделать ту же промывку паре друзей-знакомых... Затея экономически не выгодна и не стоит затрачиваемых на постройку сил ИМХО. А если в целом, то: "Если очень захотеть(или времени свободного много), можно в космос полететь(или еще чего покруче придумать)"
Добавлено через 9 минут 0 секунд
И еще... Выбор жижи для промывки совсем не критичен. Вся жидкость состоит из одного и того же...конечно же примерно(но какой-то особой разницы нет). На форуме Nissan еще не такое напишут. Если почитать форум Mercedes или BMW, то можно сделать вывод - для промывки их инжектора подходит исключительно HENNESSY XO VSOP и только так...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут

Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь

===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive