Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 11:55  Вверх  #9
GorodnovYA
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrushin.igor Посмотреть сообщение
АКПП ДП0 2,0литра -двигло. проблемы с коробкой возникли сразу в день покупки авто с рук (137000) первый раз сел за автомат, еще ничего не понимая... но со временем, да к тому же и при драйве других марок авто - начал обращать внимания на неисправности в своей АКПП:
1. дерганья при переключении (хотя при частичной замене масла дергания с 1-ой на 2-ую прекратились)
2. пробуксовка при включении 3-й передачи сопровождающаяся харрактерным ударом
3. гидроудары и пробуксовки при резком разгоне, практически на всех передачах.
ни каких ошибок и вставаний в аварийный режим не было.
и теперь пародкс - официалы делая диагностику- говорят мол все в норме!!! сервисы специализирующиеся именно на ремонте АКПП - говорят кап ремонт - 70000рублей!!! Ни каких замен гидроблока и саленоидов!!! Вот парадокс так парадокс!! Кому верить....
Добрый день! Такая же история 2 литра Турбина АКПП пробег 98000 (если не скрутили конечно:dntknw:) на прогретом двигателе толчки в спину, удары стою на месте на тормозах, ни с того ни с сего удар, тормоз отпускаю задержка включается передача поехал, зависает при переключении нервно переключается Что характерно только на прогретом и при активной работе автомата, по трассе такого не наблюдается. Проблему описывал, но решения пока нет, т.к. времени вообще нет:suicide: Так вот вопрос может вы решили как то проблему? Куда копать?
__________________
Только один человек из пяти хорошо водит машину, и сидит он всегда рядом с водителем.:nice:
GorodnovYA вне форума   Ответить с цитированием