
Ура! Вчера забрал машину из ремонта. Сделали за 2 рабочих дня. Как я и предполагал виной всему стал расслоившийся ремень вспомогательного оборудования из-за попадания на него масла. Итог - 16 загнутых клапанов. Поршни и все остальное цело. Счастье, что все произошло при подъезде к перекрестку на скорости 15-20 км/ч. До этого час я ехал из подмосковья 100-110. Это был бы точно Сталинград. Весь ремонт обошолся в 37000 руб. Заменил: клапана, ремень ГРМ с роликами, ремень всп. об. все сальники, помпу, маслосьемные колпачки. Насторожил один ньюанс. Распредвалы были сильно изношены (опоры не кулачки) и посадочные места в головке. Как-будто по песку работали. Масло и филтр всегда по расписанию. Странно. Мотористы сами удивились. Посторонних звуков при работе мотора не было. Думали - думали и собрали все так, как есть. В итоге я не заметил изменения звука при работе дигателя. Посмотрю, что будет дальше. Может мой рассказ кому-то поможет. Всем удачи.