Тема: DP0 Отчёт
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 22:59  Вверх  #2
Budnikoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Budnikoff
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
А бублик? Сколько ремонт обошелся? Вообще что там внутри? что там может накрыться?
У меня с ним было всё хорошо, но при кап ремонте коробки считаю обязательным отдать на ремонт бублик, чтобы как минимум вымыли его от остатков фрикционов и др. материалов износа. Без разборки его промыть при всём желании не получится. Многие думают что если его залить соляркой или бензином, а затем слить, то можно промыть его без разбора, в чем очень сильно ошибаются. Сам лично наблюдал когда его распилили на станке сколько там было масла и налёта, хотя до этого я сливал масло буквально до последней капли.
Если проворачивало втулку на насосе, может потребоваться замена ступицы ГТ, иначе будешь бесконечно менять сальник насоса.
Заваривают они его на спец станке, после чего балансируют. И уже в самом конце выбивают на нём дату ремонта.
Внутри металлические лопасти, подшипник, обгонная муфта и фрикционная накладка для блокировки.

Промыли от грязного масла, это у них называется "ремонт реактора"
Поменяли один маленький подшипник чисто в профилактических целях.
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
Budnikoff вне форума   Ответить с цитированием