Цитата:
Сообщение от mnv
Когда снял полиуретановые вот что увидел:
Пробег на них был около 40 000 км.
Вобщем износ есть, если смотреть в горизонте, то диаметр отверстия 21 мм, если в вертикальной плоскости, то 21,5. Родной размер был 21 мм, машина адаптирования.
Вобщем подрезал милиметров 3-4, подложил паранит, толщиной около 2 мм.
А родные пробежали менее этого срока и были убиты в хлам. Стук был по всему корпусу.
По стабу - а при чем здесь полый или не полый? Если съест рабочую поверхность под втулки, то и менять их будешь чаще. Стаб работает во втулках на кручение. Плюс диаметр измениться вала, будет меньше.
Решать конечно тебе.
__________________
|
Уже решил и заказал сасик, в экзисте как раз был знакомый мастер, я его совет спросил, он поулеритан непосоветовал. Так что заказал сасик за 150 рублей. Поглядим. Менять совсем не сложно мастера сказали, на мегане вот там сложнее. В резинговых втулках хорошо, что внутренняя основа имеет специальную сетку.